+7 499 600 48 50 masmi-russia@masmi.ru
Выбрать страницу

ConceptView — Тестирование концепции бренда

В современных условиях рынок потребительских товаров и услуг перенасыщен большим количеством постоянно сменяющих друг друга предложений. Использование правильно подобранных качественных и количественных методик тестирования идей и концепций делает процесс отбора перспективных предложений более эффективным.

Качественная методология ConceptLab позволяет оперативно генерировать и проверять новые идеи, превращая их в концепции позиционирования и коммуникации.

Решение ConceptView, обобщающее наш опыт в тестировании готовых концепций, позволяет оценить релевантность концепции целевой аудитории и ее рыночный потенциал для увеличения объема продаж, а также дать действенные рекомендации по оптимизации и доработке.

Кроме того, ConceptView позволяет оценить влияние рыночных факторов и сравнить новую концепцию с существующими успешными торговыми марками.