+7 495 9814850 masmi-russia@masmi.com
Выбрать страницу

Онлайн исследования

  • Одна из крупнейших российских панелей
    • Жители Москвы – около 8 000
    • 32 330 собственных участников панели
    • Рекрут из различных online- и offline-источников
    • Новейшее программное обеспечение
  • Возможность профилирования целевой аудитории через личный профиль:
    • демография, регион, занятость и специальность, наличие автомобиля, использование и владение мобильными и электронными устройствами, частота путешествий на самолете
  • Использование опыта в качественных исследованиях в Online
    • MROC (Online-сообщества)
    • Bulletin Board
  • Поддержание качества панели
    • Панель состоит из лояльных респондентов, средний уровень отклика которых – 45%-55%
    • Респонденты принимают участие в исследованиях на одну и ту же тематику не чаще одного раза в три месяца, в исследованиях на различные тематики – не чаще трех раз в месяц
    • Персональная информация респондентов хранится в соответствии с законодательством и требованиями ESOMAR
  • Качество сбора данных и получаемых результатов
    • Случайная выборка в рамках установленной целевой аудитории
    • Проверка ответов респондентов на противоречивость и шаблонность
    • Контроль предоставляемой базы данных