Количественные исследования
Измерения, прогнозирование, контроль.
- Количественные исследования проводятся для изучения привычек потребителей, отношения к конкретному товару или типу товаров, имиджу компании, реакции на рекламу, ценам, образу жизни и т. д.
- Количественные исследования отвечают на вопросы типа «что? кто? сколько?» и часто проводятся в несколько этапов.
- Методы сбора количественных данных:
- (CAWI) Computer-Assisted-Web-Interview данный тип интервью проводится онлайн, либо через панель респондентов с помощью веб-рекрутмента, либо сочетается с прямым рекрутментом методом «снежного кома». Респондент отвечает на вопросы исследования без участия интервьюера, поэтому это лучший метод для исследования сенситивных тем и имеет сравнительно невысокую стоимость.
- (CATI) Computer-Assisted-Telephone-Interview данный тип интервью проводится с помощью мобильного или стационарного телефона. Анкета для опроса находится перед интервьюером, где он отмечает ответы опрошенных. Данный метод подходит во всех случаях, когда в опрос не включен визуальный контент.
- (CAPI) Computer-Assisted-Personal-Interview данный тип интервью проводится в формате диалога между респондентом и интервьюером, с использованием планшета или другого устройства. В ходе интервью можно делать аудио-, видеозапись, фото. Устойчивое интернет-соединение не требуется.
- (PAPI) Paper-And-Pen-Interview самый традиционный метод. Интервьюеры опрашивают респондентов и фиксируют данные в бумажных анкетах. Простой метод, не требует длительной подготовки и дополнительного оборудования.