RetailView

RetailView – это взаимосвязанная система моделей, описывающая опыт покупателей через изучение их ценностей, сегментирования на основе покупательских ценностей, выявления путей и триггеров ведущих к совершению покупки, построение дерева принятия решения в момент покупки, а также исследования удовлетворенности и лояльности покупателей

Сегментация покупателей на основе покупательских ценностей

В контексте покупательского поведения мы фокусируемся на сегментах, которые формируются на основе ценностей, которые важны скорее, как часть покупательского опыта, чем потребления купленного продукта/бренда. Это может быть ассортимент, цена, удобство или эмоциональный опыт от процесса покупки.

Выявление «правильных» покупателей, подстройка к их целям визита в магазин и увеличение их покупательской вовлеченности, позволяет максимизировать возврат маркетинговых инвестиций в продвижение категорий, продуктов и марок внутри торговых точек.

Правильно организованное движение покупателей по магазину, правильная выкладка, правильный ассортимент и цены ведут в итоге к повышению лояльности покупателей к определенным торговым маркам, с одной стороны, и формированию привлекательности бренда торговой точки, с другой. Таким образом, выигрывают и конкретные торговые марки, и растут в целом продажи в торговой точке и/или торговой сети.

Путь к покупке/ITM

ITM (In the Moment) – современная методология для проведения количественного исследования, которая, благодаря специальному мобильному приложению, позволяет делать всё «на лету».

Получать ответы и оценки в тот момент, когда человек планирует/совершает покупку и получать данные сразу после ответа респондента в режиме онлайн

Преимущества метода:

  • Полноценное сопровождение покупателя – смартфон всегда под рукой
  • Совмещение наблюдения за респондентом и опроса
  • Максимальная актуальность данных за счёт их получения в момент появления желания купить/принятия решения о покупке
  • Получение данных в режиме онлайн
  • Возможность пригласить наиболее интересных респондентов на глубинные интервью (при необходимости)

Категорийный менеджмент

Методика Shopper Decision Tree позволяет оптимизировать выкладку товаров таким образом, чтобы увеличивать собственные продажи и действовать в соответствии со стратегией розничной точки. Наши исследования позволяют оптимизировать ассортимент товаров и разместить их на полках, принимая во внимание восприятие покупателями различных категорий.

POS – Аудит точек продаж

POS аудит может быть успешно применен, если стоит задача провести проверку большого количества точек продаж и выявить ассортимент, представленный в каждой из точек. Аудит POS рекомендуется, когда нужно:

  • Определить наиболее эффективную стратегию продаж
  • Выявить и быстро отреагировать на нестандартные ситуации. Например, идентифицировать проблемы и несоответствия между запланированной промо-акцией и тем, как она была реализовано в отдельных точках продаж
  • Быстро получить информацию о конкурентных предложениях в торговых точках

VirtualReality — моделирование покупательского поведения в виртуальном магазине

Использование VR позволяет не только привнести новые технологии в исследовательские методы, но также существенно оптимизировать бюджет и сроки исследования – нет необходимости проводить интервью в магазинах в разных точках города или страны. Технология виртуальной реальности позволяет проводить исследования для форматов, пространств и продуктов, которые только планируются к запуску и могут быть доработаны по результатам исследования.

Для проведения исследований с использованием VR необязательно применение дорогостоящего оборудования – достаточно смартфона и VR очков.

Еще одним преимуществом использования VR является полное погружение в контент и глубокий эмоциональный контакт покупателя и тестируемого объекта, потому что технология VR позволяет, например, выбирать товары в виртуальном магазине, на виртуальной полке, как если бы они находились там на самом деле.

Исследование покупательского поведения с использование технологии Eye-tracking

Методология Eye-tracking с использованием оборудования от Tobii (мирового лидера в данном сегменте) позволяет дать ответы на многие вопросы, касающиеся реального поведения потребителей в точках продаж, а именно:

  • Правильно ли работает навигация внутри магазина?
  • Что привлекает потребителя, когда он находится в магазине?
  • Какой продукт или линейки продуктов наиболее заметны на полках?
  • Что именно привлекает потребителя в определенной упаковке по сравнению с конкурентами?

Ответы на вышеперечисленные вопросы помогут в итоге увеличить текущие продажи.

Эта технология включает в себя использование оборудования и программного обеспечения, которое позволяет зафиксировать и проанализировать последовательность и динамику движения взгляда респондента