+7 495 9814850 masmi-russia@masmi.com
Выбрать страницу

CustomerView – управление лояльностью клиентов

Мы предлагаем комплексный подход к развитию отношений с клиентами и качества сервиса, анализируя взаимодействие клиентов с брендом через различные «точки соприкосновения»:

  • Мы изучаем мнение клиентов, их клиентский опыт, вовлеченность, общую удовлетворенность и лояльность
  • Выявляем драйверы лояльности на стратегическом уровне (клиентский опыт) и тактических уровнях (каналы взаимодействия)
  • Определяем степень удовлетворенности различными каналами взаимодействия

Наши исследовательские решения удовлетворенности и качества сервиса, могут быть дополнены с помощью:

  • Сегментации клиентов по степени лояльности
  • Определения стратегических точек, где необходимо улучшить качество того, что предлагается клиенту, а также сильных сторон, на которые следует опираться
  • Разработки и постоянного измерения набора ключевых показателей лояльности и/или удовлетворенности и качества сервиса (KPI)
  • Поддержки стратегии развития отношений с клиентами путем разработки и реализации определенных планов действий