ProductView – Продуктовые тесты
Исследования по разработке новых продуктов включают несколько этапов и требуют сочетания аналитического и творческого подходов.
Мы выделяем следующие ключевые этапы:
1. Поисковые исследования
На этом этапе важно взаимодействие с вовлеченными потребителями, тренд-сеттерами, потенциальными потребителями. Основной задачей является выявление незанятых ниш и незакрытых потребностей, которые могут быть удовлетворены новым продуктом. На данном этапе мы используем этнографические исследования или сочетание классических фокус-групп, этнографических и экспертных интервью.
В результате исследования получаем несколько направлений для дальнейшего развития.
2. Воркшопы/брейнсторминги по формированию идей и выбору нескольких лучших решений.
После анализа и обсуждения полученных результатов первого этапа, главная задача– создать как можно больше самых разных идей. В результате воркшопа отбираем 5-6 наиболее удачных идей для новых продуктов.
3. Тестирование и доработка новых решений и существующих продуктовых решений.