ProductView – Продуктовые тесты

Исследования по разработке новых продуктов включают несколько этапов и требуют сочетания аналитического и творческого подходов.

Мы выделяем следующие ключевые этапы:

1. Поисковые исследования

На этом эта­пе важ­но вза­и­мо­дей­ствие с вовлеченными потребителями, тренд-сеттерами, потенциальными потребителями. Основной задачей является выявление незанятых ниш и незакрытых потребностей, которые могут быть удовлетворены новым продуктом. На данном этапе мы используем этнографические исследования или сочетание классических фокус-групп, этнографических и экспертных интервью.

В результате исследования получаем несколько направлений для дальнейшего развития.

2. Воркшопы/брейнсторминги по фор­ми­ро­ва­нию идей и выбору нескольких лучших реше­ний.

После анализа и обсуждения полученных результатов первого этапа, главная задача– создать как мож­но боль­ше самых разных идей. В результате воркшопа отбираем 5-6 наиболее удачных идей для новых продуктов.

3.  Тестирование и доработка новых решений и существующих продуктовых решений.

Тестирование продуктов потребителями

g

Сенсорные тесты

Карты предпочтений

Оценка рыночного потенциала нового продукта