Онлайн исследования
- Одна из крупнейших российских панелей
- Жители Москвы – около 8 000
- 32 330 собственных участников панели
- Рекрут из различных online- и offline-источников
- Новейшее программное обеспечение
- Возможность профилирования целевой аудитории через личный профиль:
- демография, регион, занятость и специальность, наличие автомобиля, использование и владение мобильными и электронными устройствами, частота путешествий на самолете
- Использование опыта в качественных исследованиях в Online
- MROC (Online-сообщества)
- Bulletin Board
- Поддержание качества панели
- Панель состоит из лояльных респондентов, средний уровень отклика которых – 45%-55%
- Респонденты принимают участие в исследованиях на одну и ту же тематику не чаще одного раза в три месяца, в исследованиях на различные тематики – не чаще трех раз в месяц
- Персональная информация респондентов хранится в соответствии с законодательством и требованиями ESOMAR
- Качество сбора данных и получаемых результатов
- Случайная выборка в рамках установленной целевой аудитории
- Проверка ответов респондентов на противоречивость и шаблонность
- Контроль предоставляемой базы данных