CustomerView – управление лояльностью клиентов
Мы предлагаем комплексный подход к развитию отношений с клиентами и качества сервиса, анализируя взаимодействие клиентов с брендом через различные «точки соприкосновения»:
- Мы изучаем мнение клиентов, их клиентский опыт, вовлеченность, общую удовлетворенность и лояльность
- Выявляем драйверы лояльности на стратегическом уровне (клиентский опыт) и тактических уровнях (каналы взаимодействия)
- Определяем степень удовлетворенности различными каналами взаимодействия
Наши исследовательские решения удовлетворенности и качества сервиса, могут быть дополнены с помощью:
- Сегментации клиентов по степени лояльности
- Определения стратегических точек, где необходимо улучшить качество того, что предлагается клиенту, а также сильных сторон, на которые следует опираться
- Разработки и постоянного измерения набора ключевых показателей лояльности и/или удовлетворенности и качества сервиса (KPI)
- Поддержки стратегии развития отношений с клиентами путем разработки и реализации определенных планов действий