Развитие и диагностика элементов маркетингового микса
Помимо традиционных ценовых исследований, таких как PSM, BPTO и Conjoint, компания МАСМИ совместно со своим партнером компанией Veylinx предлагает новую методику исследования цен.
Эта методика основана на аукционной модели Vickrey, разработанной нобелевским лауреатом У.Викреем. Данная методика позволяет замерять реальные предпочтения потребителей и строить прогнозы на основе полученных данных с высокой точностью.
Разработана специальная он-лайн платформа, где потребители могут сделать свою ставку, а некоторые участники, давшие максимальную цену, фактически покупают продукт.
Потребитель может сделать только одну ставку, победитель платит меньше, чем он ставил и платит только, если продукт появился на рынке.
Этот подход можно использовать в различных исследованиях: тесте концепций, тесте упаковки, оценке потенциала нового продукта и других.
PackView — тестирование упаковки
МАСМИ проводит тесты упаковки начиная от самых ранних стадий разработки первоначального дизайна до итоговой оценки рыночного потенциала при условии моделирования, как реальной, так и виртуальной полки в торговой точке.
Наши специалисты используют различные методики качественного и количественного анализа, объединенные в серию исследований PackView, – сочетание психологических проективных моделей, семиотического подхода, оценки рыночного потенциала в терминах рыночных долей.Информация и рекомендации, получаемые в результате, могут быть использованы маркетологами и дизайнерами, занимающимися дизайном и оптимизацией упаковки.
ProductView – Продуктовые тесты
Многолетний опыт МАСМИ в проведении сенсорных тестов продуктов в различных категориях аккумулирован в систему исследований ProductView.
На разных стадиях разработки новых и доработки существующих продуктов мы предоставляем действенные рекомендации, которые позволяют продукту быть успешным, максимально продлевая его жизненный цикл.
CommView – Исследование Маркетинговых коммуникаций
Оценка рекламного сообщения по ключевым аспектам:
- Эмоциональная реакция на рекламу
- Качество исполнения
- Мотивирующая сила к покупке
- Понятность и релевантность сообщения
PriceView – Ценовые исследования
В рамках диагностики здоровья бренда определяется ценовое восприятие и формируются рекомендации для оптимального ценового позиционирования, которые согласуются с другими компонентами бренда – продукта, дизайна упаковки, имиджа
BrandView – Исследование бренда
Стратегический фактор успеха бренда на рынке – его восприятие потребителями, потому что именно то, что потребители думают о марке, определяет их покупательское поведение.
Привлекательный бренд гармонично сочетает в себе все «желаемые» составляющие, включая впечатления от потребления. Непривлекательный бренд, наоборот — это комбинация противоречивых элементов, которые существенно снижают вероятность успеха.
Корректная диагностика, выявление проблемных зон и оценка текущей мотивирующей силы, позволяет бренд-менеджерам вовремя принять правильные решения как развивать торговую марку, как увеличить возврат маркетинговых инвестиций