ConceptView — Тестирование концепции бренда
В современных условиях рынок потребительских товаров и услуг перенасыщен большим количеством постоянно сменяющих друг друга предложений. Использование правильно подобранных качественных и количественных методик тестирования идей и концепций делает процесс отбора перспективных предложений более эффективным.
Качественная методология ConceptLab позволяет оперативно генерировать и проверять новые идеи, превращая их в концепции позиционирования и коммуникации.
Решение ConceptView, обобщающее наш опыт в тестировании готовых концепций, позволяет оценить релевантность концепции целевой аудитории и ее рыночный потенциал для увеличения объема продаж, а также дать действенные рекомендации по оптимизации и доработке.
Кроме того, ConceptView позволяет оценить влияние рыночных факторов и сравнить новую концепцию с существующими успешными торговыми марками.