Измерение эффективности рекламных коммуникаций
Активное развитие онлайн рекламы требует от бренд-менеджеров понимания, насколько эффективно работает видеореклама в сравнении с традиционными оффлайн каналами.
Наша методика оценки эффективности рекламных коммуникаций позволяет рекламодателям принять правильные решения при выборе коммуникативной и рекламной активности в различных каналах.
Критерий оценки эффективности построен на двух составляющих:
- Оценить какая аудитория (в первую очередь – ее размер) в наибольшей степени отреагировала на рекламу с точки зрения релевантности поставленным задачам
- Оценить LTV (Life Time Value) до и после коммуникации – то есть оценить ценность отклика потребителей на активность в терминах финансовых показателей
- Анализ маркетинговых кампаний дает понимание на каких потребителей оказывается наибольшее воздействие, помогает определить, какие источники информации являются наиболее эффективными, а какие требуют оптимизации контента или усиления медийного веса.
Дальнейшее моделирование может определить оптимальное распределение рекламных усилий как по онлайн, так и по оффлайн каналам коммуникации.